New-Beauty-Box
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
avatar
Admin
Admin
Сообщения : 4
Дата регистрации : 2018-09-13
https://new-beauty-box.forum2x2.ru

Как обычный парень решил заработать миллион за год Empty Как обычный парень решил заработать миллион за год

Вт Окт 16, 2018 12:16 pm
Как заработать миллион за год? Возможно вы знаете ответ на этот вопрос и зарабатываете гораздо больше. Но большинство людей в России зарабатывают гораздо меньше.

Кто я и почему решил заработать миллион?
Я обычный парень и живу в небольшом городке на севере нашей страны. Мне 21 год, и я учусь на экономиста. Этот учебный год у меня последний, а перспектива работы в офисе меня не совсем устраивает.

За свою жизнь я работал и вожатым в детском лагере, и консультантом в различных магазинах, и расклейщиком объявлений. Мой заработок никогда не превышал более 30 000 рублей в месяц, и меня это не устраивает. Мои родители также люди не богатые: папа работает водителем, а мама продавцом. Они замечательные люди, но не особо подкованы в вопросе заработка денег.

Именно поэтому я решил поставить себе такую цель. 1000 000 за год - это примерно 83 000 в месяц. Но моя цель непросто заработать миллион, а накопить миллион. С учётом расходов, ежемесячный доход должен быть больше 100 000 рублей в месяц.

Зачем я создал этот канал?
Причин, по которым я завёл этот канал много:

Мотивация. Необходимость вести канал даёт дополнительную мотивацию.
Здесь я буду говорить о том, что я предпринимал для достижения своей цели. Возможно, это кого-то за мотивирует и люди также решат изменить свою жизнь.
Помощь. Хоть я и учусь на экономиста, я не так много знаю о заработке денег, особенно с практической точки зрения. Люди, которые будут читать этот блог могут помочь мне советом.